О том, как оформить заказ написано
тут
1. Наличными:
оплатить заказ наличными при получении со склада. Предупреждаем, что на складе НЕТ терминала для безналичной оплаты.
Неоплаченный, но подтвержденный заказ действителен в течение 5 рабочих дней с момента оформления. Документ, подтверждающий оплату наличными денежными средствами, получаете вместе с товаром.
2. Безналичная оплата по Счету.
Для оплаты заказа по безналичному расчету:
- выбрать интересующий товар в корзину и перейти к оформлению заказа;
- в процессе оформления выбрать тип плательщика Юридическое Лицо (Физ лицу тоже доступна оплата по счету), указать необходимую информацию;
- счет для оплаты будет подготовлен сразу в соответствии с введенными данными о компании, вы сможете его скачать или распечатать;
- оплатить счет, указав номер заказа в назначении платежа.
Счет действителен в течение 5 рабочих дней с момента оформления заказа.
Отгрузка товара произойдет после поступления 100% оплаты по заказу на расчетный счет компании.
Оригиналы товаросопроводительных документов выдадут вместе с заказом.
Видеоинструкция (1,5мин)
3. Оплата Банковской картой:
Вы можете оплатить свои заказы в режиме онлайн через систему электронных платежей кредитными и дебетовыми картами VISA, MasterCard, МИР.
В открывшемся окне платежной системы с использованием собственной банковской карты вы вносите сумму за выбранный для оформления заказ. Указанная информация передается по защищенным каналам связи через безопасный сервер для гарантирования сохранности ваших данных. При приеме денежных средств используется интернет-эквайринг, кассовый чек в электронном виде будет отправлен на адрес электронной почты, указанный вами в процессе регистрации или покупки. При выборе оплаты с помощью банковской карты, на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата Картами VISA, MasterCard, МИР». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем: VISA, MasterCard, МИР.
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО «СБЕРБАНК. Для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО «СБЕРБАНК». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl. При получении отрицательного результата авторизации банк отправляет уведомление об отказе в операции и передает данную информацию магазину и держателю карты, с указанием причин отказа. Если произошел сбой при осуществлении операции оплаты, попробуйте выяснить причину у консультантов Вашего банка.
4. Оплата по квитанции:
В сформированном заказе выберите вариант оплаты по квитанции.
Такой способ оплаты можно использовать, если у вас нет банковской пластиковой карты.
Оплата за заказ осуществляется через отделение банка наличными по квитанции (платежному поручению), высланной вам на указанный при оформлении заказа e-mail.
Квитанция действительна в течение 5 рабочих дней, включая день выписки.
Отгрузка товара произойдет после поступления 100% оплаты по заказу на расчетный счет компании.
5. Через Сбербанк Онлайн
В сформированном заказе выберите вариант оплаты по счету, скачайте и откройте его.
- Зайдите в Сбербанк Онлайн или мобильное приложение Сбербанк
- В разделе Переводы или Платежи введите полные реквизиты (ООО «ЭРК»)
- В назначении платежа введите номер своего заказа, отправленный вам на e-mail или указанный в личном кабинете и счете
- Введите сумму платежа (сумму заказа)
Сохраните платеж в качестве шаблона, это дополнительно упростит процесс оплаты при следующем заказе.
Отмена заказа, возврат товара или оплаты.
Отмена заказа возможна вплоть до его получения через Личный Кабинет или по телефону.
В этом случае мы вернем вам всю сумму за оплаченный товар за вычетом средств уже затраченных на доставку заказа.
Обмен или возврат качественного товара
Возможен при соблюдении следующих условий:
- Не прошло 7 календарных дней с момента получения товара.
- Товар не был использован;
- Целостность заводской упаковки не нарушена;
Обмен/возврат некачественного товара
При обнаружении некачественного товара в срок не более 5 рабочих дней с момента его получения, его возможно обменять на такой же новый или подходящий товар, для этого необходимо сообщить о факте обнаружения брака нашему специалисту интернет магазина, связавшись по телефону, и следовать дальнейшим инструкциям.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств потребителю устанавливается не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (пункт 4 статьи 26.1. Федерального Закона РФ «О защите прав потребителя»).
Возврат Покупателю денежных средств производится наличным или безналичным платежом, в зависимости от того, какой вид оплаты был выбран при покупке товара.
При отказе потребителя от товара, ему возвращается денежная сумма, уплаченная по договору, за исключением расходов Продавца на доставку от Потребителя возвращенного товара (пункт 4 статьи 26.1. Федерального Закона РФ «О защите прав потребителя»).
Адрес, где можно произвести обмен/возврат товара, вы можете узнать у менеджера интернет магазина, написав по электронной почте или позвонив по номеру +7 (800) 707-57-97.